Top.Mail.Ru
CamelBak Tri-Zip - Александр — LiveJournal
? ?
Александр

Александр
Date: 2014-11-10 12:00
Subject: CamelBak Tri-Zip
Security: Public
Tags:снаряга
Не могу не похвастаться))
Купил себе на выходных рюкзак CamelBak TriZIp.
Очень дико повезло его урвать в моем городе слегка б/у, без гидратора и в цвете "мультикам" за смешные по нынешним временам деньги.
Новый без доставки стоит под 300 баксов, в переводе на рубли - деньги сумасшедшие будут.

Обзора делать не буду - в сети их десятки, причем и на русском
Вот самый первый в России обзор этого рюкзака



А вот текстом с фотографиями три разных обзора - раз два три.
Обзор Объедыча мне нравится больше всех, я бы писал его так сам)))
Буду писать только отзывы по использованию.

Пара слов о выборе.
Я хотел себе рюкзак для выхода на природу до трех дней. Летом, естественно.
Мунро хорош, но сцуко слишком простой, как валенок - никакой организации отсека, вход только сверху, пояс зайчаточный, грудную утяжку надо самому колхозить, лямки тонковаты, из-за чего плечи в первый день здорово ноют.
Выбор был между Группой Т20 и ТриЗипом.
Мое ИМХО - при нынешнем раскладе снаряги (моей) Т20 - это однодневник, максимум - 1 ночевка.
Его литраж для меня НЕДОСТАТОЧЕН. Пояс простоват, для длительного хождения.
К тому же небольшую роль сыграли задержки Группы в оформление заказа - до 3 недель.
Так что - ТриЗип, после недолгого колебания, победил. При этом подчеркиваю - дело только в литраже и поясе, в остальном Т20 просто отличный рюкзак.

Про ТриЗип еще думал о покупке реплики. Купить в СПб можно здесь если кому захочется.
Но...реплика.... В поле многое можно пережить, как правильно мне подсказали, включая повреждения одежды или обуви. Но рюкзак - критичен, в нем все элементы жизненно важного снаряжения переносятся.
Так что я решился на оригинал.

Он давно привлекал мое внимание - конструкцией, дизайном, возможностями. Хотелось, но кусалось.
Сейчас или никогда, решил я))

Надеюсь, мы с ним подружимся, я буду стараться носить его постоянно.
Post A Comment | 22 Comments | | Flag | Link






Каменный пес
User: stonedog76
Date: 2014-11-09 19:33 (UTC)
Subject: (no subject)
Мои поздравления. Очень нравится такой, но цена отпугивает.
Т20 у меня есть, правда роли городского рюкзака. С приходом зимы стал катастрофически мал.
Reply | Thread | Link



Александр
User: mr_aug
Date: 2014-11-09 20:22 (UTC)
Subject: (no subject)
спасибо
да, сейчас он стоит непотребно
Reply | Parent | Thread | Link



ohotnik1975
User: ohotnik1975
Date: 2014-11-09 20:53 (UTC)
Subject: (no subject)
В Т20, картонная папка-скоросшиватель формата А4 влезает?
Reply | Parent | Thread | Link



Каменный пес
User: stonedog76
Date: 2014-11-09 21:08 (UTC)
Subject: (no subject)
Малышня моя сейчас спит, а папка где-то в комнате.
Завтра запихну и сфотографирую.
Reply | Parent | Thread | Link



Каменный пес
User: stonedog76
Date: 2014-11-10 06:25 (UTC)
Subject: (no subject)
Попробовал. Влезает.
Ссылки на фотографии отправил в личку.
Reply | Parent | Thread | Link



ohotnik1975
User: ohotnik1975
Date: 2014-11-10 06:37 (UTC)
Subject: (no subject)
Спасибо
Reply | Parent | Thread | Link



Святой
User: pastor_rk_
Date: 2014-11-10 06:52 (UTC)
Subject: (no subject)
туда ноут влезает спокойно 15,6
Reply | Parent | Thread | Link



Roman Yukhnovets
User: roman_yhnovec
Date: 2014-11-09 19:40 (UTC)
Subject: (no subject)
Хм, интересный рюкзак. Тоже хочу что-нибудь подобное
Reply | Thread | Link



Александр
User: mr_aug
Date: 2014-11-09 20:24 (UTC)
Subject: (no subject)
это вещь индивидуальная
Reply | Parent | Thread | Link



Foggyman
User: foggyman
Date: 2014-11-09 19:46 (UTC)
Subject: (no subject)
а я хочу оригинал от MR
Reply | Thread | Link



Александр
User: mr_aug
Date: 2014-11-09 19:48 (UTC)
Subject: (no subject)
я его щупал.
практически не стоит своих денег, как я уже говорил.
Reply | Parent | Thread | Link



kane_efes
User: kane_efes
Date: 2014-11-09 23:39 (UTC)
Subject: (no subject)
Имею оба рюкзака этих. Оригинал лучше, если планируешь использование жесче чем просто прогулки.

P.S. Оригинал вышел незначительно дрорже, но надо бороздить ибей и ловить.
Reply | Parent | Thread | Link



Александр
User: mr_aug
Date: 2014-11-10 04:50 (UTC)
Subject: (no subject)
в этом вся соль! бороздить ебей и ждать
это не для меня
и расскажи что случилось с твоим кэмэлом на жестче чем просто прогулка?
Reply | Parent | Thread | Link



kane_efes
User: kane_efes
Date: 2014-11-10 07:33 (UTC)
Subject: (no subject)
У кемела боковые карманы "жрут" внутренний объем, несколько другие возможности по распределению экипировки внутри, верхний клапан с одним карманом, снизу подвесить что-то (коврик) куда сложнее. Короче полезный объем меньше.

У кемела мгновенно эйрмеш в внизу забахромился катошками, а это не лечится и будет только все сильнее расползаться. Причина - один суточный выход совместно с JPC и немного изза грязи. Вообще ощущение некоторой хлипкости.
А для обычных прогулок, велика и тп есть более удобные рюкзаки, чем тризип (тот же мазерлод к примеру).
Reply | Parent | Thread | Link



Александр
User: mr_aug
Date: 2014-11-10 08:52 (UTC)
Subject: (no subject)
да, я заметил, что карманы внутри в отсеке, но все будет зависеть от того чем их набивать.
некритичные замечания в первом абзаце.

да, есть такое с аирмешом, ничего не поделаешь.
ощущения хлипкости у меня нет.
вешать на него Шмели или переносить в нем ленту под Корд/Утес не собираюсь...

мазерлоад не нравится.

я знаю, что МР использует чуть-чуть лучшую и более дорогую фурнитуру/ткань (с IR-пропиткой) и немного по другому шьет. это все.
существенных причин для поливания говном кэмэла я не увидел...
Reply | Parent | Thread | Link



15a18
User: 15a18
Date: 2014-11-10 08:12 (UTC)
Subject: (no subject)
ты оригинал щупал армейский или гражданский?
Мне армейкий очень понравился, с его фиксацией на броне. Ну и уже вроде 2 года в рейдах юзает друг, особо жалоб не было. Ну и вотерпруф, все дела :)
Reply | Parent | Thread | Link



Александр
User: mr_aug
Date: 2014-11-10 08:45 (UTC)
Subject: (no subject)
какая разница что там было?
купили на аукционе распродаж барахла армейского вроде бы.
еще бы с ним были проблемы, за такие деньги-то...
Reply | Parent | Thread | Link



genocidevolk
User: genocidevolk
Date: 2014-11-09 21:46 (UTC)
Subject: (no subject)
Трехдневник актуальная тема. Уже дважды попадал, когда приходилось тащить экспедиционный туда, где он не нужен.
Позырю обзоры.
Reply | Thread | Link



kneejnick1
User: kneejnick1
Date: 2014-11-09 22:11 (UTC)
Subject: (no subject)
не ну мужик, так с тобой ник аких денег не хватит! :)
мои поздравления и спасибо за ссылки.

Edited at 2014-11-09 11:50 pm (UTC)
Reply | Thread | Link



Александр
User: mr_aug
Date: 2014-11-10 08:43 (UTC)
Subject: (no subject)
спасибо
у вас эти обзоров тоже воз и тележка))
Reply | Parent | Thread | Link



Ацамаз Бадоев
User: No Exit
Date: 2014-11-10 17:42 (UTC)
Subject: (no subject)
Не у Gebels`a ли с ганзы?)
Поздравляю с покупкой!)
сам не так давно "урвал" не дорого Т20. С ним бы на 3 дня не решился идти.
Reply | Thread | Link



Александр
User: mr_aug
Date: 2014-11-10 17:59 (UTC)
Subject: (no subject)
да, его))
мы с ним достаточно давно знакомы))
спасибо

на 3 дня с т20 в принципе можно, летом-то, но пришлось бы кардинально менять снарягу, все перетряхивать, ужимать и т.п.
дорого и долго.
нафиг.

Edited at 2014-11-10 06:00 pm (UTC)
Reply | Parent | Thread | Link



browse
my journal
April 2024