Top.Mail.Ru
Немного о Bergnus. Подытожу свою опыт. Munro - это легкий ( до 1 кг)… - Александр — LiveJournal
? ?
Александр

Александр
Date: 2013-12-04 13:00
Subject: (no subject)
Security: Public
Tags:снаряга
Немного о Bergnus. Подытожу свою опыт.
Munro - это легкий ( до 1 кг) трехдневник, емкостью 35 литров.
В основном, это рюкзак для горных частей, но он стал основным трехдневником в немецком DSO (аля американский USSOCOM) и заслуженно.
Ничего лишнего, удобный эргономичный мешок, с удобными лямками и небольшим клапаном сверху.
Внутри рюкзака - алюминевая рама (!). Есть поясной ремень, на мой взгляд лишний. Нет грудной утяжки, что немного непривычно.
В ход серьезно пошел в этом году один раз, летом, когда устраивали поход на прочность, за 70+ км.
Оценка 5 баллов. Если я раньшу думал о покупке кэмэлбэка, типа мазерлоад или три-зип, то теперь эти мысли исчезли. Зачем тратить кучу денег, когда есть такой отличный рюкзак?
В остальное время я его использую "мелко", в течении дня.
Т. считает Munro лучшим трехдневником, который ему попадался и не собирается его менять. Он активно использует его в походах уже несколько лет.
Единственное - лучшее - враг хорошего. Меня одолевают мысли о покупке Центуриона.
Это дальнейшее развитие Мунро от Berghaus. Из плюсов - есть грудная утяжка, поясной ремень лучше, и, самое главное - по бокам появилась молния для крепления боковых подсумков с Crusader-а, а это +20 литров, очень весомо! Из минусов - возросший вес и бестолковое PALS.
Ага, я противник PALS на рюкзаке))
Crusader - это серьезный крупный рюкзак для длинных забегов со всем необходимым, включая многодневный запас еды, палатку и спальник.
90 литров сам рюкзак и + 20 литров в навесных боковых подсумках. Вес рюкзака 2.8-3 кг.
Серьезно использовался в прошлом году, во время похода в Карелию на 4 дня. Перенос примерно 22-25 кг - очень хорошо. В остальном использую для переноса снаряги на тренировки - привод, броник, разгруз, шлем, еда-вода.
По поводу Atlas-a Т. говорит, что это "правильный" большой рюкзак для DSO и он, скорее всего, представляет собой предыдущую генерацию Crusader-а. Обратите внимание, что навесные боковые подсумки Atlas-a и Crusader-а несовместимы между собой, из-за разной молнии.
Сам же Crusader есть чуток доведенный до ума и для коммерческого рынка Atlas.

Как-то так. Буду их использовать активнее, я надеюсь, этой зимой
Post A Comment | 6 Comments | | Flag | Link






platon_psk
User: platon_psk
Date: 2013-12-04 09:25 (UTC)
Subject: (no subject)
имхо мунро сильно переоценен, ибо платить там стоит только за раму, но не столько сколько Бергхауз просит. Увы, но в этом случае львинную долю ценника составляет сама марка Бергхауз.
Чем тебе PALS не угодили на рюкзаке? по-моему это лучше крепления на молнию, при условии что стропы размещены там где они должны быть, а не где попало (говорю за Main Pack ILBE где я не представляю как использовать половину площади строп, учитывая наличие ремней, фастексов и кармана для каски)
Reply | Thread | Link



Александр
User: mr_aug
Date: 2013-12-04 10:07 (UTC)
Subject: (no subject)
ты использовал мунро? причем серьезно? если нет, то даже не заикайся насчет "львиная доля ценника за марку бергхауза".
я скажу, выражаясь технически, что там такого.
1) минималистичный узкий дизайн. за пределы корпуса, по вертикали, рюкзак не выступает
2) ткань бергхауза, прочная и обработанная водоотталкивающей пропиткой
3) безупречный пошив
4) фурнитура, включая два съемных держателя для ледорубов
5) рама, да, нечасто в таких рюкзаках ее встретишь
6) очень простой и быстрый "быстросброс" на поясе
7) удобная система строп, позволяющая без боковых паучей, прикрепить к рюкзаку все, что нужно
8) вес!

молния ничем не хуже палс, тем более что она служит совершенно конкретной цели - прикрепить боковые покеты от большого рюкзака.
палс на рюкзаке очень редко когда нужны, в 95% случаях ими просто засевают всю поверхность рюкзака, сверху-донизу...

Edited at 2013-12-04 10:08 am (UTC)
Reply | Parent | Thread | Link



genocidevolk
User: genocidevolk
Date: 2013-12-04 13:09 (UTC)
Subject: (no subject)
Биг вершен концепцией походит на мой рюкзак.
Молле использую для крепления админки и подсумка с непромокаемым чехлом на рюкзак.

Edited at 2013-12-04 01:10 pm (UTC)
Reply | Thread | Link



Afa: ehidna
User: afa_at_work
Date: 2013-12-04 13:24 (UTC)
Subject: (no subject)
Keyword:ehidna
ну стяжку на мунро присобачить не вопрос. стропы на лямках есть, через них и.
Reply | Thread | Link



Александр
User: mr_aug
Date: 2013-12-04 14:22 (UTC)
Subject: (no subject)
если бы в центурионе была бы только стяжка, я бы сам ее сделал.
но там не только она.
Reply | Parent | Thread | Link



Afa
User: afa_at_work
Date: 2013-12-05 14:18 (UTC)
Subject: (no subject)
ну какбы, по мне брать нужно оба. и мунру и центуриона. один - минимальный, легкий. рд, в общем. и второй - когда уже допвес совсем пофиг. всё равно уже с собой тащится куча всего. тогда и молнии пригодятся, и палсы, и точки подвеса - эдакая внезапная замена трехдневнику.
Reply | Parent | Thread | Link



browse
my journal
April 2024