?
Александр

Александр
Date: 2006-08-08 16:57
Subject: Самолетики
Security: Public
Tags:авиация, армия, флот, япония, японская авиация
Японские истребители.















Post A Comment | 12 Comments | | Flag | Link






А.Д.
User: ad_totenkopf
Date: 2006-08-08 13:20 (UTC)
Subject: (no subject)
Я в них (истребителях), понятно, как свинья в апельсинах, но KI-84 Hayate наш Ла-5 и Ла-7 напоминает.
Reply | Thread | Link



legionarius
User: legionarius
Date: 2006-08-08 14:11 (UTC)
Subject: (no subject)
Глянул здесь http://avia-hobby.ru/publ/sovcolors/La.html
Похожи разве что расположением кабины пилота. Хвостовая часть фюзеляжа разительно отличается, имхо
Reply | Parent | Thread | Link



А.Д.
User: ad_totenkopf
Date: 2006-08-09 04:56 (UTC)
Subject: (no subject)
посмотрел-сравнил. Да все так. Просто ассоциация сработала.
Reply | Parent | Thread | Link



Александр
User: mr_aug
Date: 2006-08-08 14:17 (UTC)
Subject: (no subject)
только если носовой частью
Reply | Parent | Thread | Link



legionarius
User: legionarius
Date: 2006-08-08 14:21 (UTC)
Subject: (no subject)
Имхо, действительно KI-84 самый красивый, он часом не представляет последнее звено в эволюции японских истребителей?
P.S. Ki-45 вообще не похож на истребитель. Похож свое вытянутостью на Ту-2/Пе-2
Reply | Thread | Link



Александр
User: mr_aug
Date: 2006-08-08 14:28 (UTC)
Subject: (no subject)
да, ки-84 - армейский истребитель - был одним из последних, и он, в отличии от флотского А6М7 Рэппу, смог поучаствовать в бою.
Отличная модель была, в хороших руках делала все машины союзников. Имела броню (!), 2 12.7 мм и 2 20 мм, плюс очень приличную скорость и довольно легко управлялась.
А ки-45 - это был ночной тяжелый истребитель. нес туеву хучу оружия - две 37-мм пушка в подфюзеляжной гондоле, две 20-мм пушки под углом к гоpизонту и один 7,92мм пулемет в задней части кабины. Был единственным, кто легко (еще бы!) мог бороться с Б-29
Reply | Parent | Thread | Link



legionarius
User: legionarius
Date: 2006-08-08 14:37 (UTC)
Subject: (no subject)
А KI-44, разве плох? Вроде с виду мощный у него двигатель...
Кстати у тебя в разделе авиации нет описания моделей самолетов. Я нашел только некоторые упоминания в разделе "Японская терминология и обозначения самолетов".
Reply | Parent | Thread | Link



Александр
User: mr_aug
Date: 2006-08-08 14:43 (UTC)
Subject: (no subject)
понимаешь, я могу писать и про самолетики, но в этом ничего такого особенного не будет - любой может просто погуглить и узнать все то, что я написал бы про японские самолеты.
в принципе, можно заняться и компиляторством, учитывая то, сколько у меня литературы, ключая и англоязычную... но это много времени надо, много больше чем на асов.

ки44 имел определнные недостатки и использовался в основном как перехватчик в обороне метрополии
Reply | Parent | Thread | Link



ostgott
User: ostgott
Date: 2006-08-09 06:56 (UTC)
Subject: (no subject)
Кстати, вариант J2M с каплевидным фонарем не попадался? Исчу давно изображение с момента узнавания у существовании подобного опытного образца, но никак не могу найти ни в одной книге про девайс.
Reply | Thread | Link



Александр
User: mr_aug
Date: 2006-08-09 08:03 (UTC)
Subject: (no subject)
уточни, пожалуйста, номер модификации
Reply | Parent | Thread | Link



Александр
User: mr_aug
Date: 2006-08-09 10:05 (UTC)
Subject: (no subject)
я просто к тому, что райден с нестандартной кабиной - это от j2m4 до j2m6 модели
Reply | Parent | Thread | Link



ostgott
User: ostgott
Date: 2006-08-10 15:18 (UTC)
Subject: (no subject)
Нет, я не имею в виду небольшую каплевидность на более поздних модификациях (7 в сравнении с 3):
Image and video hosting by TinyPic
На J2M8 должны были совсем срезать гагрот ala A6M.
Reply | Parent | Thread | Link



browse
my journal
May 2023