Александр (mr_aug) wrote,
mr_aug

4 часть

День третий.

С утра пошел дождь и он шел несколько часов.
Надо сказать, что это мы смогли предсказать - тучи было видно за десятки километров))
Когда дождь стих, было принято решение - фигли сидеть, не за этим ехали, пойдем дальше.
Снова оставили лагерь, взяли маленькие ранцы, веревку и воду. Пошли на этот раз на южную часть острова.
Этот выход был труднее, т.к. скалы "намокли", мох стал еще коварнее. Опять должен сказать спасибо Меиндлам, подошва отработала на ура.

А потом пошел дождь. Плотный и холодный.

Смешная фотка)) Дело в том, что было скользко и я все время балансировал или цеплялся за что-то руками. Они промокли и опускать на остановках под пончо их не хотелось. Вот и стоял в этой смешной позе))

Достигли южной точки острова, до которой можно было дойти. Отдохнули, перекусили сникерсами, орехами и т.п.

Вернулись назад, вышло солнышко, стали сушиться))
Обсуждали что делать. На следующий день предполагалось начать возвращаться назад.
Тезка переложил после обеда выйти перенести лагерь на пару километров, чтобы утром было легче стартовать. Решили сходить для начала на разведку, налегке.

Нам очень повезло. Мы вышли на какую-то стоянку. Судя по всему, сюда приезжали на лодках на шашлыки, пикники и т.п. После недолгого размышления, решили, что надо попробовать воспользоваться этой стоянкой. Разумеется аккуратно, не насвинячив и прибравшись за собой. День был будний, рабочий, так что рассудили, что вероятность того, что приплывут хозяева - минимальная.

Дурачимся. Вещи собрали, пошли назад.

Дима указует на наш бывший лагерь, где мы были все это время. Он был аккурат за холмом, что около клапана черного рюкзака))

Крайне типичный подъем для этой местности. Подниматься не страшно, но физически тяжело. Чувство удовлетворения после стоит того. Таких подъемов и спусков было десятки, если не сотни.

В новом лагере. Лица какбе намекают, что усталость уже накапливается.

Затруднюсь описать этот "домик", скажу только, что вещь капитальная. Пол внутри - из поддонов, были настелены старые матрасы! Их мы скатали в угол, во избежание.
Как вы понимаете сон в этой палатке кардинально отличался от предыдущих дней)))

День четвертый.

Утром поднялись рано, собрали рюкзаки, прибрались за собой. Чтобы как-то отблагодарить хозяев этого места внутри палатки оставили пару пачек макаранов, риса, консервы. Пустяк, но надеюсь им было приятно.

Идти предстояло долго и тяжело. Во-первых, надо было успеть на вечерний поезд. Он был один, если бы мы не успели, то остались ночевать на станции до утра следующего дня. И, хотя, мы все специально брали отпуск с учетом этого, был легкий мандраж.
Во-вторых, из-за дождя все было мокрое. В какой-то момент, мы преодолели холмы и пошли по полю, заросшему высокой травой. Под ногами аппетитно чавкало и хлюпало, ноги промокли вмиг. Идти стало тяжелее, так как надо было все время вытаскивать ноги из грязи.

Ботиночки, мои))

Дима какбе затрахался))

Тут вообще все устали.

Димины Хаиксы. Впервые вижу, что импортные ботинки так в хлам ушатали. Как он сказал - носил их два года до этого, в грязь и снег, в любое время года. Вот и треснули. Ботинками он очень доволен.

То самое поле. Под ногами это было несколько часов.
Потом поле перешло в дорогу. Судя по всему, местные ездили на ней на тракторе))
Насколько я помню, это был самый ад. Кажется, что уже пришли, а дорога все не кончается и не кончается.

В один прекрасный миг дорога стала нормальной. До моста на материк оставалось 1-2 километра.
Я нарвал кусты ягоды, чтобы на привале собрать ягоды в котелок, для жены.

Вот и все. За мостом встали на привал. Обувь поменяли на кеды-крассовки, носки поменяли, перекусили шоколадом-орехами.
Тут же применил чит. Мимо ехало ... такси!))) Сговорились, он отвез нас за 15 минут до Яккимы. Пешком, мы бы шли часа 2. На станции было блаженное ничегонеделание, мороженое и квас)))))

Сидели часа три, по моему, ждали поезд. Тезка для порядка поворчал, что лучше бы мы себя заняли пешим переходом от моста к станции))

Устал, но доволен.

Дома был часам в 12 ночи. ГОРЯЧИЙ ДУШ! ПОСТЕЛЬ! НИКАКИХ КОМАРОВ! И день отпуска на завтра, который мы выиграли за счет того, что успели.

Хочу вернуться, не знаю получиться ли.

По снаряге сделал несколько выводов.
Нужен бивуачник. Нужен нормальный спальник, даже летом в нем комфортнее, чем под одеялом.
Штаны от горки ОК, не жалко, но вот на верх надо что-то купить. Димина куртка "Партизан" очень хороша, на удивление - легкая, хорошо дышит, самое оно.
Носков надо было брать больше! (большие глаза)
Утеплитель надо минимизировать, СПЕАР занимает до хера места.
На дождь надо что-то получше. Софтшелл какой-нибудь))
Надо больше учиться. Ловить рыбу, готовить ее, разводить костер, ставить тент, вязать узлы..

Давно заметил за собой одну особенность. Когда я нахожусь в походе и преодолеваю какие-то трудности, часть меня постоянно вопрошает - "нахуа!что я здесь забыл?" Но когда я все прохожу и возвращаюсь домой, я чувствую невероятное удовлетворение от того, что я был там и все преодолел....
Tags: поход

• Danmarks nye kampsoldater

Исключительная годнота. Мой рекомендасьон (с) Птушкин 9 серий съемочная группа следила за жизнью роты 13-го легкого батальона. Это новый вид…

• Андрей Безруков про разведку

Интересный разговор. Андрей Безруков, российский разведчик-нелегал, полковник Службы внешней разведки в отставке с 2010 года.

• Finskytter kæmper mod hinanden

Субтитры = перевод на русский.

• Danmarks nye kampsoldater

• Андрей Безруков про разведку

• Finskytter kæmper mod hinanden

Субтитры = перевод на русский.