Александр (mr_aug) wrote,
Александр
mr_aug

2 часть

Все пошло по плану, почти все пригодилось, Тезка даже сказал, что этот поход вышел легче предыдущего.

Дорога до Кузнечного прошла в болтовне. Рядом с нами сидел мужичек, который больше 10 лет проработал каким-то строителем на Дальнем Востоке, и он всю дорогу байки за жизнь травил.
В Кузнечном вышли со станции и отошли в лесок, в пределах 15 минутной ходьбы с рюкзаками.

Здесь был первый хинт. Шли без палаток. Пончо использовали как индивидуальный тент, в случае дождя. Потренировались натягивать и ставить его. Но Тезка и я легли прямо так, под открытым небом.
Вообще, мне очень понравилось без палаток, в бивуачный мешок можно было залезть с головой, накрыться и надышать себе оптимальную температуру))
Сэкономили на переносимом имуществе, в общем.

Утром проснулись, собрались и сели на поезд, отправлявщийся на ст. Яккима. Поездка заняла еще 2 часа. Забавно, но там ходят какие-то старые советские вагоны, повышенной комфортности - типа мягкие кресла с подлокотниками, по два человека друг напротив друга.

На станции Яккима мы применили первый чит)) Сели на автобус, которые ехал в г.Лахдепохья - отправная точка путешествия. Тезка сказал, что в прошлый раз они прошли этот путь пешком, а это где-то 15 минут езды на автобусе(!)
В городе мы не нашли воды и пришлось купить 2 л бутылку Колы. Кола - это не только вкусный напиток, но и немного калорий. Предполагалось, что к моменту прихода к воде, мы их выпьем.

Здесь я переоделся в спортивные туфли - совет Тезки оказался как нельзя кстати. Еще к тому моменту, когда мы прошли город и вышли на дорогу, ведущую к острову, я очень пожалел, что надел горку - стояла сильная жара.
Немного поколебавшись, я снял анорак и остался в одной термушке СПЛАВа, мысленно поставив на ней крест. Забегая вперед - термушка выдержала все! И карабкания по скалам, и продирание через леса и ветки.
Однажды, меня очень неудачно подняли за руку, всадив под ребра сук. Пипец больно было, думал, что разорвал термушку. Ан, нет! В общем, я остался очень доволен этой термушкой СПЛАВа - и прочностью, и юзабельностью. Она сделала то для чего, имхо, не была предназначена.

http://maps.yandex.ru/-/CFX45GL4 еще раз показываю трек, на нем показан маршрут только от Яккимы до моста. От Лахденпохья дорога постоянно спускалась вниз до самого моста. Шли не торопясь, 20 минут ходьбы, 5 минут отдыха.

Примерно точка 13.

Снимал на Контур, который держал в руках. В целях экономии места и акумулятора - у меня были только 2 2гб карты и один акумулятор, в основном я снимал в LOW режиме, изредка переходя в HD.

Дошли до моста. Отсюда и начался настоящий маршрут.
Не верьте яндексу - нету на острове никакой дороги)) Есть небольшой участок около моста, потом там просто просека идет и не долго идет))

Первоначально местность плоская, идти нетрудно.

Потом пошли холмы. Небольшие такие)) Метров 5-7. Крутизна примерно 60%, т.е. подъем идет всеми 4 конечностями.

Тезка, посл первого холма, сообщает нам, что это цветочки))

После нескольких подъемов делали передышки, привыкали. Крутизна оставалась такой же, но высота начала расти.

Иногда мы просто шли по лесу, это было относительно просто. Дело немного осложняли знаменитые карельские комары))

В один прекрасный миг, мы вышли к воде. Собственно до воды далекова-то, спуститься к ней невозможно, но оптимизм вселяет))

Дальше пошли вдоль береговой линии. Один раз даже спустились в бухту. Но вода там была "стоячая".
Потом пришлось уйти от береговой линии, так как скалы стали слишком крутыми.
Вчерело. Колу выпили. Позади был не один десяток подъемов и спусков. Ноги начало понемногу сводить, на фото как раз в позе лежу, чтобы кровь отхлынула.

Надо было ставить лагерь, поэтому Тезка вывел нас снова на северный берег. И там - о чудо - к воде спускалась небольшая тропа, ведя к небольшой полянке практически у уровня воды. Там было достаточно места для ночлега троих людей, правда по отдельности - ровным мест было мало.

Разложили вещи, начали мыться, так как пропотели ужасно. Тогда я не решился нырнуть в воду))
Костер, приготовление ужина, разговоры о том и о сем.

Тезка рубит дрова. Т.к. топор его, он никому его не дает, дорогая штука))
И можно судить о ширине площадки, я фактически стою на обрыве.

Любуемся закатом...
Tags: поход

• Cyberpunk 2077

Чпок-стрит, улучшенная физика машин и другие радости жизни: впечатления от 16 часов в Cyberpunk 2077 В начале этой недели CD Projekt RED…

• Гоблин

В продолжении сегодняшнего поста. Гоблин, как всегда, ядовит, саркастичен и задает правильные вопросы.