Top.Mail.Ru
То о чем я писал здесь здесь в п.4 прошло. 1 июля 2006 года прошла… - Александр — LiveJournal
? ?
Александр

Александр
Date: 2006-07-02 13:46
Subject: (no subject)
Security: Public
Tags:airsoft, маса кумта
То о чем я писал здесь здесь в п.4 прошло.
1 июля 2006 года прошла моя первая "домашняя" маса кумта.
Маса кумта - это "поход за беретом". Есть такая традиция в израильской армии, когда солдаты, окончившие курс молодого бойца должны пройти последнее испытание - марш-бросок по пустыне в полной выкладке, чтобы заслужить право на ношение берета своей части. Для "царицы полей" - пехоты - бригады "Гивати" и "Голани" расстояние марш-броска - 65 км.
Я чуть-чуть писал о маса кумта здесь в свое время.

Напоминаю, что моя команда занимается моделирование/реконструкцией бригады "Гивати".
Среди элементов нашего снаряжение есть и гиватовский берет - "фиолетовый" берет с кокардой.
Однако право на его ношение имеют только те "бойцы", которые добровольно прошли "домашнюю" масу.
В нашем случае, по понятным причинам, дистанция составляет 15-20 км (первая маса кумта, которая состоялась осенью 2005, получилась около 20 км).
Это, ИМХО, дань уважения традициям настоящего подразделения - не очень-то прилично было просто купить и носить эту "шапочку".

С предисловьем окончено, перейдем к отчету.

Готовился я загодя, т.к. об этом мероприятии знали заранее, за 2-3 месяца.
Физически я подготовлен неплохо - регулярно подтягиваюсь, отжимаюсь, приседаю. Еще и бегать начал. К сожалению, пардон за подробности, в мае отключили горячую воду и включили только на этой неделе. Поэтому процесс беговой тренировки был сорван.

На масу кумту заявились 4 человека.
Уточню, что это мероприятие сделают ежегодным. Но, чтобы проверить участников, они сначала должны пробежать тестовую масу, около 10-15 км, если не ошибаюсь.
То, что и было в эту субботу.

Собрался заранее, шары, аккум, очки и наколенники не брал.
Взял, по совету Игоря ака captain_smollet 3 литра воды - больше просто не влезло бы в разгрузку (далее просто вест). Взял запасной комплект одежды и кроссовки.
Утром, заранее поднявшись и как следут настроившись на победу (для меня данное мероприятие было очень важным) поехал на вокзал.
Тут выяснилась первая засада - смогли приехать только 2 человека, включая меня (!). Приехал Илья, наш "радист", он назначенный руководитель масы кумта (МТ). К счастью для меня, Илья не стал качать права и отказывать, а просто сказал: "Поехали!".
В вагоне классно провели время, обсудив нюансы войны на Тихом океане, в чем, как оказалось, Илья неплохо разбирается.
Ж/д станция "Заходское" - скажу я вам - просто деревня - ни кассы, ни расписания поездов там нет, хех.
В прошлом это был активный полигон ролевиком и страйкеров, поэтому чем дальше мы уходили в лет, тем больше нам попадались следы старых игр - бункеры, окопы, "крепости".

Самая засада, поначалу, была в том, что нам некому было скинуть свои вещи и рюкзаки, а на полигоне было прилично отдыхающих.
Идея осенила меня - скинуть все в старый окоп, закрыть плащ-палаткой и закопать.
Т.к. Шад, он же Илья, не очень хорошо подготовился я скинул ему литр воды, а себе взял 2 фляги по литру.

Маршрут был такой. В середине "бегового" круга было озеро. Начинали мы в точке "старая база", на холме. По дуге, огибая озеро, мы бежали через лес, переходя речку, проходили два лагеря туристов, потом слошной хвойный лес, с нервно петялющим пейзаном - то ровно, то холм, потом ручей-родник, затем шла большая поляна выжженой земли - недавно был пожар, затем самый звездец марщрута - двойной холм. Кстати, уточню - холм здесь это нечто высотой от 7-8 метров, крутизной больше 45 градусов.
Так вот, эта парочка была такой - первый склон был длиной 50-70 метров, крутизна 65 градусов, затем поляна, затем сразу 2-й холм - тоже 50-70 метров, крутизна градусов 70-75, местами 80. Преодолеть это препятствие в конце круга было очень тяжело, фактически оно забирало все силы и доводило до состояния "мочалки".

Всего было пройдено 4 круга за 3 часа 48 минут. Общая длина дистанции - примерно 12 км.

Первый круг был очень интересным - было больше всего сил, естественно.
Во время забега Шад меня всячески "гонял" - резко менял темп от бега, к быстрому шагу, резко менял направление от тропинки до склона холма или густого леса. Как выяснилось, в его приводе был аккум. Когда он в первый раз сделал серию холостых выстрелов это было полнейшей неожиданностью для меня. Я реально себя почувствовал, как на войне - "засада!", тем более, что Шад сразу прыгнул в сторону - это же сделал и я. Рядом был старый бункер и сначала я решил, что какие-то ролевики там засели и пульнули в нас просто так.
Как сказал Шад: "Чтоб не скучно было" ;)
Во премя пробежки мы обнаружили, что один из лагерей туристов - на самом деле стояна страйкбольной команды "Эхо Войны".
Очень гостеприимные ребята, но об этом позже.
Во время второго круга отнесли им наши манатки.
Второй круг был для меня очень тяжелым.
Во-первых, реально хотелось пить - губы были сухие-сухие, а в уголках аж кусочки кожи начали лопаться. Это было следствием того, что пил я неправильно.
Кстати, начали в голову лезть всякие мысли - о холодном квасе, о выпитых когда-то прохладительных жидкостях....
Во-вторых, было трудно бежать - очень мало отдыхали между 1 и 2 кругом.
Когда бежали через "пожарище" я пошутил: "А представьте себе, что мы бежим где-нибудь в Сирийской пустыне...", Шад подхватил: "...после бомбежки напалмом!". :)
В последней четверти 2 круга я уже не мог бежать, только идти, двойной холм был довольно тяжелем.
Знал бы я что будет впереди....
Перед третьим кругом я отдохнул нормально и уже старался пить как надо - небольшими глотками и смачивая губы.
Очень помогал тот факт, что в середине маршрута был ручей-родник - вот это вода там была!
На 3-м круге было неплохо, я бы сказал хорошо ;)
Но с меня всю веселость сняло, когда после преодоления двойного холма я понял, что у меня сводит ноги.
Любой, кто имел "счастье" иметь дело со сведенными ногами хотя бы и в воде поймет мое чувство беспомощности, на секунду я даже испугался - не хотелось так завалиться.
4-й круг исполнялся быстрым и не очень шагом. Кажется, и Илья устал, так как он больше не "стрелял" и не менял темпа ходьбы.
Мы уже мечтали о том, когда можно будет скинуть полностью мокрую форму и весты и пойти на озеро купаться. Впереди был двойной холм...
Одолев первый холм я почувствовал себя очень плохо, дыхалка была сбита, язык был почти на плече, пот был градом (а впрочем, где его не было?!). Лишь усилием заставил себя не шлепнуться. В ЭТОТ момент Шад выглядел просто железным - не сбавляя ходу он пошел на штурм второго холма. Криком он заставил меня двигаться дальше.
Взбираясь на второй холм я смотрел только на носки ботинок, ни в коем случае не вверх, считая себе под нос до пяти и стараясь сосредоточиться на дыхании.
Когда я одолел и этот холм - не знаю кем и где я себя чувствовал. Ноги подгибались и сводило.
Остаток пути я одолел как "сомнамбула" - отчаянно хотелось свалиться.

Скинули форму и плавать, плавать!!!
В лагере "ЭВ" ждал отличный ужин и гостеприимные хозяева. Отлично с ними пообщались, вспоминая кто что.
Немного постреляли из их Г36. Один шутник, улышав, что мне нравится эта винтовка, но нам их нельзя, предложил написать жалобное письмо в ЦАХАЛ. :lol:
Решил нарушить свое табу на алкоголь и прилично наддал на вино.

Когда пришло время ехать командир команды "ЭВ" отвез меня на мотоцикле до станции, за что ему огромное спасибо.
Поездка назад прошла без приключений.

Несколько выводов:

1) Физподготовка - никакая. Часть пути прошел только на силе воли, против воли организма. Надеюсь, что меня допустят к августовской МТ.
2) Оружейный ремень - это благо. Значительно облегчается процесс переноски винтовки. ;)
3) Очень пожалел, что не смог взять фотеГ - местами было очень красиво.
4) Эта "шапочка" действительно дорого стоит...
Всего вам хорошего мои дорогие френды.

Ваш покорный слуга дома
Free Image Hosting at www.ImageShack.us
Post A Comment | 28 Comments | | Flag | Link






Вадим
User: polarnik
Date: 2006-07-02 17:10 (UTC)
Subject: (no subject)
Молодец!
Reply | Thread | Link



Alwin
User: alwin
Date: 2006-07-02 17:25 (UTC)
Subject: (no subject)
А я вот на краповик так в свое время и не здал. :(
Надо будет, когда команду сформируем, ввести норматив. Без права ношения, конечно.
Reply | Thread | Link



Давид
User: david_2
Date: 2006-07-02 17:27 (UTC)
Subject: (no subject)
Маладэц. :)
Reply | Thread | Link



El Castor: Интелехнат
User: qulevra
Date: 2006-07-02 18:06 (UTC)
Subject: (no subject)
Keyword:Интелехнат
"Физподготовка - никакая. Часть пути прошел только на силе воли, против воли организма" - наоборот :-) любой марш-бросок наглядно доказывает, что когда голова твердит "нет", у тела еще есть полно ресурсов, чтобы продолжать...
Reply | Thread | Link



steissd
User: steissd
Date: 2006-07-02 18:33 (UTC)
Subject: (no subject)
А где все это проводилось? В смысле географической местности?
Reply | Thread | Link



Александр
User: mr_aug
Date: 2006-07-02 18:38 (UTC)
Subject: (no subject)
Ленинградская область, не так далеко от Выборга. А что?
Reply | Parent | Thread | Link



steissd
User: steissd
Date: 2006-07-02 18:46 (UTC)
Subject: (no subject)
Я к тому, что климатические условия там несколько отличаются в лучшую сторону от Негева, где солдатики из "Гивати" марш-бросок за беретом делают, особенно летом...
Reply | Parent | Thread | Link



Александр
User: mr_aug
Date: 2006-07-02 19:00 (UTC)
Subject: (no subject)
абсолютно согласен с вам.
задача состоит не в том, чтобы сделать такую же масу - это практически невозможно для гражданских людей, многие из которых, если не все - канцелярские работники (или просто с малоподвижным образом жизни).
задачи (на мой взгляд) здесь следующие:
1) проверить себя и поднять физуху (имеется в виду подготовка к масе)
2) сделать "берет" не просто красивой "шапочкой", а символом к которому нужно стремиться и который надо заслужить.
должен вам сказать, что это дело добровольное и в нашей команде все хотят попробовать пробежать масу
3) наконец, дань уважениям традициям.
надеюсь, я ответил на ваше замечание.
Reply | Parent | Thread | Link



steissd
User: steissd
Date: 2006-07-02 19:08 (UTC)
Subject: (no subject)
Да, я так прикидываю, что в таком климате я бы не потянул израильский пустынный марш-бросок даже в 18 лет, когда был курсантом советского военного училища. Но эти ребенки каким-то образом умудряются.
Reply | Parent | Thread | Link



Satan's Claws
User: satansclaws
Date: 2006-07-02 18:55 (UTC)
Subject: (no subject)
Немного постреляли из их Г36. Какая была (К,КЕ,С)?

Взял, по совету Игоря ака captain_smollet 3 литра воды Это на 20 км? На мой взгляд многовато. Я бы брал литр-полтора. Правда, у меня практика другая - survival в чистом виде (лес, степь).

Кроме оружия еще что на себе было, нет?

ЗЫ но в любом случае - зачет ;)
Reply | Thread | Link



Александр
User: mr_aug
Date: 2006-07-02 19:06 (UTC)
Subject: (no subject)
практика ЦАХАЛа - один литр в час. я и не стал ничего придумывать, просто последовал этому совету.
да, было - наши разгрузки, набитые флягами и магазинами.
Гэха ... у них была длинормазмерка, стандартная для бундесвера
Reply | Parent | Thread | Link



legionarius
User: legionarius
Date: 2006-07-02 19:59 (UTC)
Subject: (no subject)
Молодец. Поздравляю
Какова длина круга примерно получалась?
Reply | Thread | Link



Александр
User: mr_aug
Date: 2006-07-02 20:09 (UTC)
Subject: (no subject)
это выясняется. я думаю, что 4 круга за 3 с половиной часа - это где-то 10-12 км, миниум.
Reply | Parent | Thread | Link



kpoxa [40k]
User: aivar
Date: 2006-07-03 09:42 (UTC)
Subject: (no subject)
Однако! Серьезно у вас.
Привет от ЭВ :)
Reply | Thread | Link



Art
User: art_spb
Date: 2006-07-11 19:56 (UTC)
Subject: (no subject)
Да, "ЭВ" - не плохие ребята ;)

P.S. Очередной повод порадоваться, что к реконструкторам и т.п. я не отношусь :)
Reply | Thread | Link



Александр
User: mr_aug
Date: 2006-07-11 20:03 (UTC)
Subject: (no subject)
>Очередной повод порадоваться, что к реконструкторам и т.п. я не отношусь

это почему?
Reply | Parent | Thread | Link



Art
User: art_spb
Date: 2006-07-12 18:45 (UTC)
Subject: (no subject)
Ну, в команде я могу носить панамку, и меня за это только американчегом дразнят :) При желании можно насить берет, балаклаву, кепку - и не надо для этого марафонить ;) Нет, я прекрасно понимаю смысл затеи, но все же это не по мне...
Reply | Parent | Thread | Link



Александр
User: mr_aug
Date: 2006-07-12 18:55 (UTC)
Subject: (no subject)
ну это лично для каждого из нас. в конце концов и этот "забег" в нашей команде - дело добровольное.

а в реконструкции/моделировании есть тот плюс, что отряд/группа в едином камуфляже и обмундировании похожа хоть на "солдат", а не на отряд партизан.

у нас, кстати, пока только моделирование идет. на реконструкцию пока не тянем.
Reply | Parent | Thread | Link



Art
User: art_spb
Date: 2006-07-12 19:04 (UTC)
Subject: (no subject)
> а в реконструкции/моделировании есть тот плюс, что отряд/группа в едином камуфляже и обмундировании похожа хоть на "солдат", а не на отряд партизан.
Согласен - это приятней на вид, но у нас сейчас народ по форме подтянулся, так что тоже стройненько выглядим ;) Случай тут был в выходные: идем ночью по лесу, колонна - 9 человек, проходим мимо туристов. Сидят пара человек, с удивлением смотрят на проходящих людей в форме и с приводами. Последний из наших:
- Это глюки ;)
- А, глюки, - и захихикали тупо так - стебно было :)

> у нас, кстати, пока только моделирование идет. на реконструкцию пока не тянем.
Я помню, именно это я и подразумевал под "к реконструкторам и т.п." :)
Reply | Parent | Thread | Link



Александр
User: mr_aug
Date: 2006-07-12 18:55 (UTC)
Subject: (no subject)
ты, кстати, разгруз купил? или решил повременить?
Reply | Parent | Thread | Link



Art
User: art_spb
Date: 2006-07-12 19:01 (UTC)
Subject: (no subject)
Купил, "Тарзан". А самое обломное то, что сначала говорили: "Ты разгруз и перчатки купи - мы тебя в команду возьмем.", а теперь: "Не, без привода ни как..." А самое тупое то, что больше кандидатов на большие игры не берут...
Reply | Parent | Thread | Link



User: dkorndkorn
Date: 2006-07-31 21:54 (UTC)
Subject: (no subject)
ААА!!! красавчег!!! только что прочитал и вот аш за душу взяло!!! свой маса кумта я делал в 2002 году(б.435 -Гивати) на себе я нёс "Негев" и два полных барабана и думал что кердык. :))) вообщето "масу" не бегут а идут, со скодостью от 4 до 7 км\ч
шли мы около 14 часов без перерыва(каждый час,10 минут отдыха),от Беер-шевы до перекрёстка "Гивати" (там крепость "Ёоав" взятая бригадой в 1947) последнии 5 км достают флаги и шарфы открывают носилки(вот это реально тяжело) и с песнями проходят в ворота. самый классный момент это когда твой командир одевает на тебя берет,пригладит,пригладит а потом кулаком в плечо,хуяк!- молодец,мол,прошёл.
Да...
P.s
а почему именно Гивати?
Reply | Parent | Thread | Link



Александр: Гивати
User: mr_aug
Date: 2006-08-01 08:27 (UTC)
Subject: (no subject)
Keyword:Гивати
>вообщето "масу" не бегут а идут, со скодостью от 4 до 7 км\ч
у нас было в перемежку - и бег, и ходьба

>а почему именно Гивати?
Одна из причин - уже есть команда Голани, в Москве.
Другая причина - некая личная приязнь нашего командира к Гивати.
Reply | Parent | Thread | Link



User: dkorndkorn
Date: 2006-08-01 15:58 (UTC)
Subject: (no subject)
>Другая причина - некая личная приязнь нашего командира к Гивати
Служил?

>а почему именно Гивати?
А какой батальён? или просто Гивати?

http://community.webshots.com/album/344876535BWZnyj :)))
Reply | Parent | Thread | Link | Expand



(no subject) - (Anonymous) Expand
User: dkorndkorn
Date: 2006-08-01 19:18 (UTC)
Subject: юта?
Да,альбом мой. Я командывал снайп.взводом в Роваит "Ротем".
Месаяат? так вам нужно тогда искать миномёты или "Гиль" ну или Хамер на крайняк :)))
Вам наверное нужно в "Роваит",Ход,Хабала,Патроль,или Цалафим.
>...Гивати традиционно много русских
О да! у меня в взводе (во время моего командывания) были только Русские! 19 человек! я даже команды по Русски отдавал :)))
Первый раз когда я делал засаду как командир,наблюдение заметили три палестинца которые нас уже ждали. после получасовой игры в кошки мышки мы вышли на прямую линию,когда предположительно террористы прятались за метерчатым забором (ютой)
решили шанс не брать и по команде открыли огонь по забору и пристройке. Я кричу
связисту\подствольнику - "Тен матоль ле юта!"(гранатой по юте!) он заряжает гранатой,и я смотрю что снаряд уходит куда-то в глубь города! я ору ему -Леан!леан! амарти ле юта! (Куда!куда! я сказал в юту!) на что он смотрит на меня и с тяжолым акцентом произносит - Ма за юта,бля? (что такое "юта?" $ъ%) короче стех пор только по русски :)))
Reply | Parent | Thread | Link | Expand



(no subject) - (Anonymous) Expand
User: dkorndkorn
Date: 2006-08-01 19:35 (UTC)
Subject: (no subject)
Кавод аль ве оцма ;))))
Если вопросы будут ( ну там на счёт снаряги,названий итд. пиши,буду рад помочь)
Ех жаль далеко ты, то у меня осталось до хрена всяких шифцурим, дом захламляют :)
Reply | Parent | Thread | Link



Александр: Гивати
User: mr_aug
Date: 2006-08-01 20:00 (UTC)
Subject: (no subject)
Keyword:Гивати
>шифцурим
а с какими не жалко расстаться?
просто у нас не все так просто ;) есть контакты с людьми в Израиле, может что и перекинем.
вот, в частности, наш главный советник по реконструкции http://captain-smollet.livejournal.com/profile зовут Игорь
он же связан с израильским страйкболом, может заинтересует...
спасибо за разговор!
Reply | Parent | Thread | Link



D
User: plasmastik
Date: 2006-09-22 18:07 (UTC)
Subject: (no subject)
гы...если буду в Росси, обязательно сделаем масу.... последняя моя маса в армии...25 кажется...эх..вот было времечко...в любом случае...неплохо было бы повторить...
Reply | Thread | Link



browse
my journal
March 2024