Top.Mail.Ru
Словил лютый батхерт. На фото - Ларс Мюллер, член JGK, в… - Александр — LiveJournal
? ?
Александр

Александр
Date: 2011-11-07 09:54
Subject: (no subject)
Security: Public
Tags:airsoft, foto
Словил лютый батхерт.



На фото - Ларс Мюллер, член JGK, в отставке.
Отслужил 25 лет, егерь №200.
Оттабанил от и до, в отличии от ТР не занимался самокопанием и не ездил по миру))
Написал книгу, которая вышла месяц назад. Надеюсь ее скоро купить.

Так вот, опытные люди, я надеюсь, сразу уловят в чем батхерт, а?
Чорт, а я так надеялся, что их эта мода не коснется.....
Post A Comment | 14 Comments | | Flag | Link






Генрик
User: genrik_spb
Date: 2011-11-07 06:55 (UTC)
Subject: (no subject)
мультик?
Reply | Thread | Link



Александр
User: mr_aug
Date: 2011-11-07 06:59 (UTC)
Subject: (no subject)
ага, будь он проклят.
Reply | Parent | Thread | Link



Александр
User: mr_aug
Date: 2011-11-07 07:11 (UTC)
Subject: (no subject)
правда есть и позитив - с последних фоток аж 2008 года снаряга у них практически не изменилась, те же разгрузы и каски, даже сафари 6004 по прежнему носят.
Reply | Parent | Thread | Link



медвежонок Тупка
User: capgaykap
Date: 2011-11-07 08:45 (UTC)
Subject: (no subject)
Мультикам такой мультикам =)
Reply | Thread | Link



(no subject) - (Anonymous)
Александр
User: mr_aug
Date: 2011-11-08 05:03 (UTC)
Subject: (no subject)
двойная жизннь?))
Reply | Parent | Thread | Link



Grigory
User: contact_front
Date: 2011-11-07 09:44 (UTC)
Subject: (no subject)
давно уже не мода. редко какую спецуру в А-стане мультик стороной обходит, расцветка работает, качество Края на высоте, разве что индивидуальность страдает. уверен на 100% что и кск юзает в хвост и в гриву, однако ж когда еще картинки нынешних событий появятся.

з.ы. свеженький кит на егеря
http://gearsoc.com/board/viewtopic.php?f=26&t=8116

Reply | Thread | Link



platon_psk
User: platon_psk
Date: 2011-11-07 14:51 (UTC)
Subject: (no subject)
на ASMC лежит комплект мультика в крое ЛК, даже собственный вариант мультика изобразили с преобладанием зелёного оттенка
Reply | Parent | Thread | Link



Александр
User: mr_aug
Date: 2011-11-07 15:30 (UTC)
Subject: (no subject)
ого, спасибо за наводку.
классно парень сделал, хотя есть что доводить до ума.
Reply | Parent | Thread | Link



Grigory
User: contact_front
Date: 2011-11-07 20:51 (UTC)
Subject: (no subject)
кёлер в мультике это как кёлер еще в десятке расцветок - никому нафиг не упал )
Reply | Parent | Thread | Link



(no subject) - (Anonymous)
Александр
User: mr_aug
Date: 2011-11-08 05:04 (UTC)
Subject: (no subject)
у него еще фотки есть в мультике.
кстати, на одной есть шурик нашлемный на каске.
Reply | Parent | Thread | Link



User: koshmart
Date: 2011-11-08 06:51 (UTC)
Subject: (no subject)
http://soldiersystems.net/blog1/wp-content/uploads/2011/09/Norwegian-SF.jpg
Reply | Thread | Link



Grigory
User: contact_front
Date: 2011-11-08 17:54 (UTC)
Subject: (no subject)
именно это всех ждёт, край в МС и опскор
норвеги вот уже
http://soldiersystems.net/2011/09/08/ops-core-wins-norwegian-helmet-contract/
Reply | Parent | Thread | Link



Grigory
User: contact_front
Date: 2011-11-08 18:05 (UTC)
Subject: (no subject)
в плане "мультикамизации" я очень переживал за КСК, мало того что флек/троп по мне гораздо симпатишней, так еще и в рамках страйкбола гемор какой, но они пошили у Края в своих цветах. И смотрел тут ваших ребят, бааа! combat шмотки в М84, и даже поди в ПиИкс шопе продаются?
http://www.abload.de/img/screenshot008a7us5.jpg
Reply | Thread | Link



Александр
User: mr_aug
Date: 2011-11-08 18:46 (UTC)
Subject: (no subject)
да, в пиикшопе были, сейчас только рубашечка.
по 8 с лишним штук хотят за штаны, без наколенников, и за рубашку.
Reply | Parent | Thread | Link



browse
my journal
March 2024