Александр (mr_aug) wrote,
Александр
mr_aug

Categories:

Как прошли выходные.

В пятницу праздновали день рождение Драккара.
Местечко было найдено очень культурное - бар "Копен" http://www.the-village.ru/flows/spb/posts/105845-novoe-mesto-kafe-bar-kopen
Кухня - веганская, но там давали самые вкусные в мире сэндвичи!
Полностью некурящее!
Очень приятный минималистический дизайн.
В общем - мероприятие удалось на славу и без дебошей.
Приятно вспомнить.
Обязательно схожу туда еще!

Но давайте я расскажу о субботе.


В субботу питерская команда Fernspähtruppe (FST) выходила в лес для совершение пешего выхода в полной выкладке.
Т.к. ребята занимаются моделирование армейской ("Дальней разведки", дословно) разведки Бундесвера, то такие мероприятия у них проводятся регулярно таки.
На прошлой неделе, например, была осуществлена ночевка в лесу.
Также, прохождение этого испытания, называемого "Операторский выход", дает право на ношение малинового берета немецкого спецназа.
По крайней мере так было при мне.

Как бывший "ферншпее" я поддерживал контакты с ними и был в курсе всего этого.
Желание сходить зрело в течении всего года и наконец оно осуществилось, причем как я и желал - зимой.
Летом значительно легче ходить и ночевать.
Во-вторых, я хотел испытать свое снаряжение - термобелье, флис, норвежские ботинки и норвежский зимний маскхалат.
В-третьих, когда я состоял в ФСТ, я не участвовал в первом ОВ, но берет носил.
Осознание этого делало меня неполноценным относительно тех, кто участвовал (в моих глазах, естественно). Нужно было исправить эту несправедливость.

О да, я жаждал трудностей))
Должен сказать, что знай я как будет ТРУДНО, то 50/50 я бы остался дома. Ибо человек слаб....

Итак, сборы на неделе, подготовка снаряжения и я был готов. Предварительный взвес показал 15 кг, без привода, спальника и пенки.

Привод я попросил у Тезки, командира ФСТ, т.к. подсознательно чувствовал, что тащиться с моей "метлой" в зимнем лесу мне не хочется.
И не прогадал - Г36К оказалась очень удобной для этого выхода.

Небольшая ремарка. Я считаю, что Г36К является одним из самых удобных приводов в аирсофте - легкая, удобная, с рукояткой для переноски и оптическим прицелом, плюс 3-й гир, какбэ.
Единственный недостаток - огромные как кирпичи магазины унизительно маленькой емкости, по сравнению с другими приводами.

На вокзале нашу сборную впервые за мою сракобольную жизнь нас остановили менты для проверки. Удостоверились осмотром шахт магазиноприемников.

Было нас восемь человек. Визуальный осмотр показал, что только я и еще один человек подготовились к самому плохому варианту - ночевке в лесу, "есличе".

Вот примерная схема маршрута - http://maps.yandex.ru/-/CVcnFhR (очень примерная)

Вся дорога слилась в одно - колонна людей в рюкзаках и с приводами, месящая снег ногами, постоянно сменяющиеся "лидеры", сами понимаете первому протаптывающему тропу тяжелее всех.
Примерно в середине дороги у меня начались серьезные проблемы с ногами - судороги.
Видимо дала о себе знать непривычка к таким переходам зимой и достаточно нелегкий рюкзак.

Геройство геройством, но я задерживал группу.
Рюкзак у меня забрали в группу, взамен взял чей-то маленький и шел дальше через силу воли и непрекращающейся боли, на одной из фоток в "контакте" это есть.


Была допущена ошибка в ориентировании, сбившая нас с маршрута и мы начали выписывать неуправляемый крюк по лесу.
Стемнело.
Т.к. люди устали и плохо соображали был сделан второй за день привал.
Тут обнаружилось, что у парня по кличке "Грифыч" идет вовсю гипотермия - в ботинках вода и он мерз - челюсть тряслась, в глаза было лучше не смотреть.
Тут же организовались на "реанимацию" - Тезка начал переодевать лежавшего Грифа и массировать ему ноги и спину, плюс пихать всюду теплоиды. Я дал свою запасную пару ботинок и носки, плюс отпаивал горячим чаем из термоса, остальные расчистили поляну и приготовили горячую жратву. Бундесовская горелка "Эсбит" показала себя во всей красе!
Не знаю почему, но мне очень хотелось в этот момент сладкого - видимо были проблемы с глюкозой.

Отогрелись, сориентировались и пошли.
Было сделано второе ошибочное предположение за день, которое как ни странно помогло нам, но об этом позже.
Мы решили, что сделали из-за ошибки в ориентировании поворот назад к Канням и т.к. было уже темно, то нам надо было возвращаться на станцию, чтобы успеть на электричку.
Как это было сделать? Да просто свернуть и пойти напрямик к ж/д и по ней выйти к станции - чего уж проще?

Паники ни у кого не было, хотя и осознавали, что можем остаться ночевать в лесу.

По пути самыми серьезными препятствиями были речки, ниже в моем альбме есть первый переход на видео.
Он же был самым простым. Когда мы его перешли, то громогласно и единогласно воздали хвалу неведомым туристам, сделавшим его.

Второе препятствие оказалось куда серьезнее.
Мы вышли на поляну поваленных деревьев. Одно дерево очень удачно легло на другой берег, корнями к нам. В этих корнях было прорублено "окно". Когда я выглянул в него, то мне стало не по себе - предстояло перейти по довольно широкому бревну без какой-либо поддержки, причем если в первом случае можно было хотя бы сесть на "яйца", окунув только ноги, то здесь предстояло падать в воду с высоты 1.5 метра, сам же мост был длиной метра 4 или 5.

Должен воздать оду Тезке. Не смотря на ошибки в ориентировании, он показал себя как настоящий командир.
Он в одиночку перенес наши рюкзаки и привода на другой берег, чтобы разгрузить нас.
Забегая вперед - он большую часть пути нес мой рюкзак и шел впереди, как ледокол.

Во время перехода по мостику, а шли мы все боком, у меня как назло началась судорога ноги - я не мог никак перешагнуть через небольшой нарост на бревне. Что я почувствовал в этот момент - не передать......

Перешли все нормально.

Тут мы вышли на небольшую дорогу, судя по карте это была проселочная дорога к "железке" неведомо кем проложенная. В ее конце на горизонте виднелся просвет, что давало надежду, что там - "железка"
Было 22:00, уточню, что утром на станции мы были примерно в 9:40.
Звонок Оле, узнаю, что последняя электричка на Каннях - 22:30.
Прем по дорожке.

Напомню - мы считали, что шли к железке, чтобы по ней дойти до Канней.
Чем ближе мы подходили, то осознавали, что просвет на горизонте выглядит странно - там горел свет(!).

Когда мы подошли, то поняли, что волей-неволей мы дошли до точки назначения - ж/д станция Заходское(!!!!!!!)
Оставляю на воображение читателей то, что мы думали в этот момент))
Взобрались на платформу и я едва не застонал - это была вторая, не используемая платформа. До нужной нам нужно было пройти эту до конца, спустится вниз, перейти через рельсы и подняться наверх.
А время тикало, Заходское находится послей Канней, т.е. поезд туда должен был прибыть раньше 22:30(!)

В тот самый момент, когда мы переходили через рельсы раздался свист и я увидел свет приближающегося поезда.
Это был, бля, самый натуральный хэппи-энд всего нашего путешествия!

Взобрались на платформу, убрали привода на спину (большего просто не успели сделать) и ввалились в вагон, где был только один мужик.
Громогласным ревом 8-ми мужских глоток все выразили облегчении от того, что мы это сделали!
Мужику все объяснили и дальше он следил за нами с отеческой улыбкой.

Что сказать? Поезд от Канней до Заходского в среднем едет 10 минут. Мы шли, с двумя привалами, с 10 до 22:30, т.е. около 12 часов
В поезде я поделился упаковкой персикового сока, который лежал у меня в рюкзаке. За день сок немного подмерз и в нем плавал лед.
Верите или нет - но ничего вкуснее в этот момент я не пил!
Снаряга не подвела.
Я надел спортивное термобелье, греющее по ходу движения, сверху 100-ку флиски, датскую армейскую куртку (обычную) и маскхалат. Последние два "слоя" можно было выжимать от воды, а маскхалат начал обледеневать.
Сейчас болит колено и плечи - этот маленький рюкзак оказался очень неудобным в переноске.

Поставленные перед собой цели я выполнил, хотя и физформа у меня оказалась ниже нужной.

Фотки и видео перехода через первую речку http://picasaweb.google.com/Batl.Skjold/FST12112010#
Tags: поход
Subscribe

  • Мали

    Новости по Мали. Согласно стратегии правительства по Сахелю на 2021-2025 года, Норвегия продолжает поддерживать Camp Bifrost, базу транспортных…

  • Китаец

    Любопытное со всех точек зрения фото. Китайский "спецназовец", как пишут. Не смог пока идентифицировать где снято это фото.

  • Авики

    Just a nice pic: четыре авианосца трех стран на одной фотографии (американские Carl Vinson, Ronald Reagan, британский Queen Elizabeth и японский…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • Мали

    Новости по Мали. Согласно стратегии правительства по Сахелю на 2021-2025 года, Норвегия продолжает поддерживать Camp Bifrost, базу транспортных…

  • Китаец

    Любопытное со всех точек зрения фото. Китайский "спецназовец", как пишут. Не смог пока идентифицировать где снято это фото.

  • Авики

    Just a nice pic: четыре авианосца трех стран на одной фотографии (американские Carl Vinson, Ronald Reagan, британский Queen Elizabeth и японский…