Александр (mr_aug) wrote,
Александр
mr_aug

Categories:
Увидел в ленте вот это Ту-204 RA-64011 - сесть во что бы то ни стало

Рекомендую почитать, особенно пдфничек.
Очень интересно, никогда не видел как делаются такие отчеты.
А тут все подробненько, досье членов экипажа, техника, психика и т.п.

Много чего "порадовало".

1) Использование данных ВСС для захода на посадку в РЛЭ самолета Ту-204 не
предусмотрено ввиду недостаточной точности этой системы. Очевидно понимая это,
экипаж дополнительно контролировал свое положение по показаниям портативного
GPS-приемника.(!)
Примечание: В кабине самолета после АП было обнаружено крепление с
антенной GPS. Сам приемник обнаружен не был. Факт
использования портативного GPS-приемника в полете
подтверждается внутрикабинными переговорами и
объяснительными членов экипажа.

2) Получив подтверждение на
занятие высоты 2400 м, он проинформировал экипаж: «Так, повнимательнее, мне сейчас
тяжело будет, так что собрались все вместе, следим за всем».
Примечание: Данные распоряжения свидетельствуют о психоэмоциональном
перенапряжении КВС. Не разобравшись в причинах отказа
автоматического управления, не выяснив точно какие параметры будут
отображаться на индикаторах в процессе захода, не определив причину
уклонения от схемы захода, он не меняет своего решения на посадку.
КВС также не определил, насколько можно будет использовать
возможности исправного КСПНО. При этом проявляется
неспособность КВС управлять ресурсами экипажа. Отсутствие
конкретных указаний по действиям в сложившейся ситуации и слова «…
следим за всем» вызывают у членов экипажа дезориентацию в своих
дальнейших действиях.
По заключению экспертов-психологов (раздел 1.13.), лидерские качества
у КВС отсутствуют, при высоком уровне интеллекта он, как «человек
идущий за лидером», более эффективен на вторых ролях.

В общем много интересного.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments