Александр (mr_aug) wrote,
Александр
mr_aug

Интервью Баркова, первое после аварии:
http://steer.ru/archives/2010/10/05/012934.php

Ну и так, до кучи, ссылка на наш форум с обсуждением.
http://www.airsoftgunspb.ru/forum/index.php?showtopic=25596&hl=Лукойл&st=0
Среди трепа, обсуждения мотоциклистов и правил, есть пара моментов.

На самом деле ситуация показательная. Если дорога в сторону области была свободна, то нафига ситроен забрался в крайний левый ряд?
На кольцевой каждая задрота стремится вылезти как можно левее, хотя в правилах чётко написано: нельзя занимать левые ряды при свободных правых. Это правило действует только на загородных магистралях, но один фиг - зачем было занимать крайний левый ряд если правые ряды свободны?
Даже если в ДТП виноват водитель лукойловской машины - аварии можно было избежать.
Погибших уже не вернёшь, с другой стороны естественный отбор как ни крути.

======================
Как-бы, меня там небыло, я не видел как все были и никого не хочу оправдывать или обвинять - прекрасно знаю как ездят такие служебные машины. Но объективности ради - эта шумиха попахивает именно классовой ненавистью.

Посмотрите на попытки реконструировать аврию:
http://www.youtube.com/watch?v=i-dsbVH1fl0...=response_watch

Там есть версия официальная, где на встречку выбросило ситроен и в конце версия где виноват мерседес. Там-же есть фото расположения машин после аварии.

КМК официальная версия правдоподобнее. Особенно если сопоставить массу авто - посмотрите краш тесты лобового столкновения авто схожего класса и массы. Не могло тяжеленный мерседес отбросить так далеко назад ударом ситроена. Откатиться он не мог - посмотрите что у него с передним левым колесом. И более того, при таком ударе, если брать вариант что ситроен шел на скорости а мерс перед ним внезапно высунул морду на встречку, мерс скорее развернуло развернуло-бы ударом. Кроме того, в том месте, где по "неофициальной" версии произошел удар - это там где валяется дверь ситроена, даже нет мелких обломков.

И не думаю что там какая-то подтасовка на фото, типа машины переставили, обломки передвинули - там десятки, если не сотни свидетелей должны быть.

======================
По непроверенным данным из Москвы - закончится все обоюдкой, оба ехали по разделительной. Тетя акушер (пусть земля ей будет пухом) спешила на дорогие платные частные роды. Мерин объезжал пробку. Вот и встретились два одиночества. Мерин выехал из своего левого ряда на разделительную, объезжая пробку, ситро ехал по крайнему левому ряду, скорость была довольно высокая. дорога скользкая, выкатилась предположительно на разделительную, не успела оттормозиться.вот и встретились два одиночества. Из-за разнице в импульсе в момент удара - мерин почти не свдинулся с места, а ситроен заколбасило и отбросило. Смотрим внимательно где лежат обломки ситроена - НА РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ, аккурат перед мордой мерса, то есть там, где произошел удар. Ибо инерциальность обломков, пластиковых, почти ничтожна, они падают там где отвалились - вот такова картина мне кажется наиболее объективной и честной. Виноваты оба.
======================
Не хочу никого оправдывать.Но многие дамы думают что правила для всех кроме маленьких красных машинок.

Интересно, а что думаю москвичи об этой аварии?

upd. фото ситрика, на котором ехали женщины

http://s55.radikal.ru/i148/1009/f1/9e527a6b6604.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1009/46/fd83da0e655a.jpg

я так понимаю - они еще и не пристегнуты были?
Tags: car
Subscribe

  • ACE

    ACE. Хорошее фото. Ничего лишнего. Броник только высоковат, но у американцев есть такая тенденция.

  • USASOC International Sniper Competition

    Выкладываю фотки с USASOC International Sniper Competition в Форт Брэгг для одного моего друга. Март 2021 года. 1) Marine Raiders…

  • БТГ армии РФ

    Как победить российскую батальонно-тактическую группу? Данный текст представляет из себя перевод статьи «Defeat the Russian Batallion Tactical…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments