|
Из всех голливудских актеров ставлю в первые ряды именно этого актера.

Филигранный талант и мастерство, позволяющие играть абсолютно разные роли в разных фильмах.
Он везде великолепен. Зачастую на нем только лишь выезжает весь фильм.
http://imdb.com/name/nm0000199/
Кратко биография.
Родился 25 апреля 1940 года, NY, Восточный Гарлем, этнически он итальянец, причем по линии матери - сицилиец, из рода Корлеоне(sic!).
В детстве и молодости занимался всем понемногу. Решающее значение оказало то, что в школе он принимал участие в театральных постановках.
В возрасте 26 лет ему повезло попасть в очень авторитетную школу актерского мастерства Ли Страсберга. В ней, как бы между прочим, учились Марлон Брандо, Дастин Хоффман и Де Ниро(!).
О фильмах.
Сыграв в не очень значительных фильмах ему удалось пройти кастинг на фильм сразу сделавшим его мегазвездой - "Крестный отец". Это был 1972 год.
Продюсеры буквально умоляли Копполу уволить этого ничем не примечательного парня.
Хорошо, что этого не произошло....
Я только недавно осмотрел это фильм

Безотносительно достоинств этого фильма - Пачино божественен в нем. Посмотрите, с каким достоинством он представляет себя отцу своей будующей жены.
А какая трансформация из аутсайдера-члена семьи в Крестного Отца! "Сегодня я решаю все свои семейные дела..."
Финальная сцена, когда люди подходят к нему и целуют руку, признавая Отцом - просто потрясно.
После этого фильма следует абсолютно противоположная роль - роль честного полицейского в фильме "Серпико". 1973 год
Пачино демонстрирует свое искусство адаптации к образу. Сам фильм очень сильный.
Очень и очень точная рецензия у Экслера.
Экслер - В "Серпико" он снялся на следующий год после первого "Крестного отца", и этот фильм сразу доказал, что актерский диапазон Аль Пачино - весьма широк. Потому что в образе Серпико нет ни малейших намеков на образ Майкла Корлеоне. Это совершенно другой типаж - как с внешней точки зрения, так и с точки зрения характера, манеры поведения и мировоззрения. Серпико - фигура совершенно трагичная. И сыграно это превосходно

И многие зрители, посмотрев этот фильм, начинают задавать себе вопрос: а что бы ты делал на месте Серпико? Сражался бы один чуть ли не против всего мира или принял бы условия игры, чтобы "стать, как все"? Я уверен, что 99%, если они честны сами с собой, скажут, что они не стали бы прошибать лбом стену. Увы, в числе этих 99% окажусь и я. Не смог бы я идти против коллег по работе, даже хорошо понимая, что они занимаются достаточно неблаговидными делами. Потому что это страшно - идти одному против всех. Но в фильме рассказывается совершенно реальная история, а это означает, что такие люди - все-таки есть.
Ни прибавить, ни убавить. Для меня лично фильм практически на уровне Крестного Отца. Очень сильное разочарование, что Пачино не дали за него Оскара.
Спустя какое-то время Пачино снимается в фильме "Бобби Дирфилд", рус. перевод "Жизнь взаймы" по роману Ремарка. 1977 год. Пачино играет роль гонщика.

Довольно неплохое кино, хотя и уступающее двум предыдущим на порядок.
Однако, как говорится - мастерство не пропьешь. ;) Фильм прошел не очень заметно, так как сильную конкуренцию составил фильм по роману Э.Сигала "История любви", кстати, очень сильный фильм.
Спустя 6 лет Пачино снова гремит на экране. "Лицо со шрамом", 1983 год. В отличии от "интеллигентного" внешне Крестного отца на этот раз Аль играет бешеного отморозка Монтану.
О да! Не могу себе отказать в удовольствии запостить эту картинку

Пачино создал образ хищного и жестокого зверя. Финальная перестрелка в особняке Монтаны стала культовой, ровно, как и фраза "мир принадлежит тебе".
Забавно, Wiki говорит, что слово "fuck" используется в фильме 223 раза, поставив тем самым своеобразный рекорд.
Следующий шедевр - 1992 год - "Запах женщины". Наконец-то долгожданный Оскар!
Очень приятный фильм. Пачино отлично играет роль слепого, а от знаменитой сцены танца танго просто дух захватывает.

С этого момента у Пачино идут, что ни фильм, то шедевр или около того.
"Путь Карлито", 1993

Фильм про закоренелого бандита, пытающего соскочить, но прошлое его крепко держит...
Сильный фильм, один из любимых. Ну, впрочем, вы уже, наверное, уже поняли, что тут я перечисляю только любимые ;)
1995 год! Фильм "Схватка".
Практически на уровне первого "Крестного отца".
Противостояние профессионала-копа и профи-грабителя банков. Де Ниро практически не уступает Пачино.


И знаменитая сцена в кафе

Фильм просто шедевр, несмотря на почти 3х-часовую длительность. Смотрится на одном дыхании, героям сопереживаешь в одинаковой мере.
После финала нет ощущения глянца, пафоса или слащавого happy end'a.
В 1997 году выходят сразу два великолепных фильма.
"Донни Браско" с молодым Джонни Дэппом.

На мой взгляд, Пачино отлично справился с роль старого бандита-шестерки, который непонятно как дожил до его возраста. Хотя на уровне предыдущих шедевров фильм выглядит средне, тем не менее тандем с Деппом (который, кстати, выглядит отлично, не выпендривается и не косит под пассивного гомика) великолепен.
Второй фильм мне не очень почему-то нравится, но отметить его надо. "Адвокат дьявола"

И последний на сегодня шедевр Пачино ;) - "Каждое воскресение". 1999 год.
Пачино играет роль тренера футбольной команды. Просто невероятная роль. Энергетика из фильма так и прет. Просто великолепная роль восходящей звезды Джеми Фокса.

Помню, я сидел как завороженный про просмотре.
Вот и все, что я хотел сказать. Для меня Аль Пачино, вероятно, лучший актер Голливуда.
Немножко фото с ним http://www.kinomania.ru/stars/a/Al_Pacino/foto.shtml
Филигранный талант и мастерство, позволяющие играть абсолютно разные роли в разных фильмах.
Он везде великолепен. Зачастую на нем только лишь выезжает весь фильм.
http://imdb.com/name/nm0000199/
Кратко биография.
Родился 25 апреля 1940 года, NY, Восточный Гарлем, этнически он итальянец, причем по линии матери - сицилиец, из рода Корлеоне(sic!).
В детстве и молодости занимался всем понемногу. Решающее значение оказало то, что в школе он принимал участие в театральных постановках.
В возрасте 26 лет ему повезло попасть в очень авторитетную школу актерского мастерства Ли Страсберга. В ней, как бы между прочим, учились Марлон Брандо, Дастин Хоффман и Де Ниро(!).
О фильмах.
Сыграв в не очень значительных фильмах ему удалось пройти кастинг на фильм сразу сделавшим его мегазвездой - "Крестный отец". Это был 1972 год.
Продюсеры буквально умоляли Копполу уволить этого ничем не примечательного парня.
Хорошо, что этого не произошло....
Я только недавно осмотрел это фильм
Безотносительно достоинств этого фильма - Пачино божественен в нем. Посмотрите, с каким достоинством он представляет себя отцу своей будующей жены.
А какая трансформация из аутсайдера-члена семьи в Крестного Отца! "Сегодня я решаю все свои семейные дела..."
Финальная сцена, когда люди подходят к нему и целуют руку, признавая Отцом - просто потрясно.
После этого фильма следует абсолютно противоположная роль - роль честного полицейского в фильме "Серпико". 1973 год
Пачино демонстрирует свое искусство адаптации к образу. Сам фильм очень сильный.
Очень и очень точная рецензия у Экслера.
Экслер - В "Серпико" он снялся на следующий год после первого "Крестного отца", и этот фильм сразу доказал, что актерский диапазон Аль Пачино - весьма широк. Потому что в образе Серпико нет ни малейших намеков на образ Майкла Корлеоне. Это совершенно другой типаж - как с внешней точки зрения, так и с точки зрения характера, манеры поведения и мировоззрения. Серпико - фигура совершенно трагичная. И сыграно это превосходно
И многие зрители, посмотрев этот фильм, начинают задавать себе вопрос: а что бы ты делал на месте Серпико? Сражался бы один чуть ли не против всего мира или принял бы условия игры, чтобы "стать, как все"? Я уверен, что 99%, если они честны сами с собой, скажут, что они не стали бы прошибать лбом стену. Увы, в числе этих 99% окажусь и я. Не смог бы я идти против коллег по работе, даже хорошо понимая, что они занимаются достаточно неблаговидными делами. Потому что это страшно - идти одному против всех. Но в фильме рассказывается совершенно реальная история, а это означает, что такие люди - все-таки есть.
Ни прибавить, ни убавить. Для меня лично фильм практически на уровне Крестного Отца. Очень сильное разочарование, что Пачино не дали за него Оскара.
Спустя какое-то время Пачино снимается в фильме "Бобби Дирфилд", рус. перевод "Жизнь взаймы" по роману Ремарка. 1977 год. Пачино играет роль гонщика.
Довольно неплохое кино, хотя и уступающее двум предыдущим на порядок.
Однако, как говорится - мастерство не пропьешь. ;) Фильм прошел не очень заметно, так как сильную конкуренцию составил фильм по роману Э.Сигала "История любви", кстати, очень сильный фильм.
Спустя 6 лет Пачино снова гремит на экране. "Лицо со шрамом", 1983 год. В отличии от "интеллигентного" внешне Крестного отца на этот раз Аль играет бешеного отморозка Монтану.
О да! Не могу себе отказать в удовольствии запостить эту картинку
Пачино создал образ хищного и жестокого зверя. Финальная перестрелка в особняке Монтаны стала культовой, ровно, как и фраза "мир принадлежит тебе".
Забавно, Wiki говорит, что слово "fuck" используется в фильме 223 раза, поставив тем самым своеобразный рекорд.
Следующий шедевр - 1992 год - "Запах женщины". Наконец-то долгожданный Оскар!
Очень приятный фильм. Пачино отлично играет роль слепого, а от знаменитой сцены танца танго просто дух захватывает.
С этого момента у Пачино идут, что ни фильм, то шедевр или около того.
"Путь Карлито", 1993
Фильм про закоренелого бандита, пытающего соскочить, но прошлое его крепко держит...
Сильный фильм, один из любимых. Ну, впрочем, вы уже, наверное, уже поняли, что тут я перечисляю только любимые ;)
1995 год! Фильм "Схватка".
Практически на уровне первого "Крестного отца".
Противостояние профессионала-копа и профи-грабителя банков. Де Ниро практически не уступает Пачино.
И знаменитая сцена в кафе
Фильм просто шедевр, несмотря на почти 3х-часовую длительность. Смотрится на одном дыхании, героям сопереживаешь в одинаковой мере.
После финала нет ощущения глянца, пафоса или слащавого happy end'a.
В 1997 году выходят сразу два великолепных фильма.
"Донни Браско" с молодым Джонни Дэппом.
На мой взгляд, Пачино отлично справился с роль старого бандита-шестерки, который непонятно как дожил до его возраста. Хотя на уровне предыдущих шедевров фильм выглядит средне, тем не менее тандем с Деппом (который, кстати, выглядит отлично, не выпендривается и не косит под пассивного гомика) великолепен.
Второй фильм мне не очень почему-то нравится, но отметить его надо. "Адвокат дьявола"
И последний на сегодня шедевр Пачино ;) - "Каждое воскресение". 1999 год.
Пачино играет роль тренера футбольной команды. Просто невероятная роль. Энергетика из фильма так и прет. Просто великолепная роль восходящей звезды Джеми Фокса.
Помню, я сидел как завороженный про просмотре.
Вот и все, что я хотел сказать. Для меня Аль Пачино, вероятно, лучший актер Голливуда.
Немножко фото с ним http://www.kinomania.ru/stars/a/Al_Pacino/foto.shtml